четверг, 10 ноября 2011 г.

Пэчворк для ленивых

Постоянно сама удивляюсь: и почему меня так тянет к рукоделию? Ну ведь я гуманитарий, мне сложно дается кропотливая работа, а от вымерения и вычерчивания меня трясет 8-) Но так хочется создавать что-то своими, пусть и корявенькими, ручками... ))) Нашла отдушину -- крэйзипэчворк. Мерять -- не нужно! Ровно резать -- запрещается!!! Ткани нужно минимум! Тяп-ляп -- и готово!!! Ха, так это ж для меня!!!
Заодно сломанный детский стульчик облагородился)
Вот такой он был, еще от прошлых хозяев остался. Ане он очень нравился, но спинки не было.
А внизу то, что получилось за вечер.


6 комментариев:

  1. Интересное решение для стульчика. Молодчинка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселенькое сочетание, здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Обожаю пэчворк. Правда, сама еще только зрею на него, но от работ просто млею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже очень долго раскачиваюсь. На серьезный пэчворк все никак не могу решиться.

      Удалить
  4. здорово получилось!!!!надо и мне попробовать крейзи пэчворк!!!

    ОтветитьУдалить